суббота, 12 ноября 2016 г.

Бесконечная открытка

Всем привет!
Пару лет назад было очень "модно" делать  так называемые бесконечные открытки. И я , конечно, тоже делала. И вдруг в этом году, весной , подходит ко мне одна женщина и просит  сделать лично для неё такую бесконечную открытку.  Она сказала, как будет время и желание, то сделай. Но у меня долго-долго не было желания. Однако год подходит к концу и мне с каждым месяцем всё более и более стыдно за то, что я всё тяну и никак не возьмусь за эту работу. Видимо в своё время, я столько их сделала, что больше не тянет. Но это всё отговорки.
     В общем, я её сделала :)
Первый разворот.
Створки открываются, а там второй разворот:

 Створки поднимаются и там еще разворот:
 Вот так выглядит сбоку:
 Такая стразовая бабочка , которая тоже у меня не меньше года лежит, наконец нашла себе место:
 Створки открываются и там следующий разворот:
Раскрываем очередной раз створки и возвращаемся к первому развороту:
Когда люди держат и вертят  первый раз в руках такую открытку , они никак не могут понять как и что происходит и думают , что она бесконечно меняется. :)
Эта нехитрая конструкция всегда доставляет много радости людям .
Я рада, что наконец её сделала и скоро вручу хозяйке.

3 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...