воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Страничка Dream. СП "Магия карандашей" - 3 этап

Всем привет! 
Давненько я не делала страничек в свой Smashbook (потому что мой любимый блог  SmashIt закрылся, а больше эту тему никто не ведет :( ... ) . Но едва прочитав задание 3 этапа
Совместного проекта "Магия карандашей"  в блоге Скрапоголики, 
я сразу поняла, что буду делать страничку для Смешика и с картинкой, которую пару лет назад вырезала из журнала и сохранила, чтобы когда нибудь (и вот это время пришло!) использовать в своей работе!
Страничка  Dream отражает моё желание пожить хоть недельку в Париже. Я была там во время поездки по Европе и с тех пор  хочу - хочу в Париж: погулять по набережной Сенны, сходить в музей импрессионистов, посидеть в Люксембургксом саду , поваляться на Марсовом поле, глазея на Эйфелеву башню. 

Акварельную бумагу немного повело при высушивании. Не знаю как с этим бороться.
Использовала в основном 3 акварельных карандаша - бардовый, фиолетовый, желтый, следуя цветам картинки.
Обвела вырубные цветочки акварельным карандашом, потом размыла кисточкой, получилась такая дымка вокруг цветов.

 Желтый карандаш не только размывала, но и ставила им точки- много-много-много точек.
 Фиолетовый - размывала.
 Вот такая мечтательная девушка, совсем как я :)
 Баннер СП Магия карандашей:

А скетч я выбрала из задания Скетч универсальный от Камчатского СкрапКлуба  до 15.11

9 комментариев:

  1. Ира, да, очень мечтательная страничка получилась) Красивые эффекты с помощиью карандашей. А чем смэш-бук отличается от арт-журнала, это не одно и то же? Ты же еще и арт-журнал делаешь, кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Не знаю общепринятых отличий, но для меня градация такая - если что то касается лично меня, обо мне, о моих близких - это уходит в смешик, а если что то касается техник исполнения или тематических заданий , то это в арт - журнал. И обычно арт - журналы у меня посвящены полностью какой то теме хотя есть один совсем смешанный.

      Удалить
    2. Ира, спасибо, понятно объяснила, буду знать теперь!

      Удалить
  2. Ирина, очень красивая, волшебная страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот если её волшебство сбудется ! :)

      Удалить
  3. Красота! Верхняя часть прям вообще супер. а внизу меня конечно цветок смущает немного - сплошное однотонное пятно круглое. Может его местами штампиком приложить (звездочки или текст как в фоне) или что-то еще внутри цветка пометить небольшое. как то он не слишком вписан в работу (на мой критичный взгляд)

    я тоже хочу в Париж на недельку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Очень впечатлил приём с дымкой вокруг цветов! И, кстати, жёлтый цветок отлично перекликается и как-бы отражает в себе свет фонаря! И мечтательная тема очень здорово раскрыта!
    Я ни разу так и не поучаствовала в блоге SmashIt, но всё время очень хотелось! Жаль, что закрылся.
    Ира, спасибо, что прошла весь СП с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо и за Ваши слова и весь СП в целом! Мне так понравился этот СП!!!

      Удалить
  5. Ира, чудесная страничка! Красота!)) Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...