вторник, 29 ноября 2016 г.

December Daily

Всем привет!
Совсем недавно у Жанны (PinkiPink) был бесплатный курс по декабрьскому дневник - он меня так захватил и вдохновил, что бросив все дела и планы я с головой погрузилась в творческий процесс! И ведь я уже и так делаю другой ДД, но что поделать когда руки чешутся и мысли лишь о том. В общем я его сделала!!! За один день, за вычетом времени посещения пилатеса и бассейна с сауной. Он мне очень-очень нравится!


Внутренние фотки потом добавлю.Там тоже красиво :)
Теперь мечусь в сомнениях - какой из двух ДД буду заполнять :)
Я забыла сказать, что привлек он меня своим совершенно необычным переплетом.
Вид собранных тетрадок сверху:
 А так выглядит снизу:
 Впервые видела и делала такой переплет и он мне очень-очень понравился!

8 комментариев:

  1. Ириш, класснючий!!!! А если оба? Один - официальный, а второй - секретный?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Секретный? Стоит подумать... есть ли у меня хоть один секрет:)))

      Удалить
    2. Ну, так всегда можно секреты придумать;) Или мечты))) Или фантазии...

      Удалить
  2. Ирин, классный дневник! Интересный переплёт, такую гармошку я ещё не видела)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный дневничок вышел! И олень (или это лось?) такой обаятельный :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...