воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Открытка с олененком

Всем привет!
Сегодня у меня открыточка, которая мне очень нравится. Во-первых, там милейший олененок из новогоднего набора штампов Scrapberry's, а во вторых в ней много желтого, а значит много солнца! :)
   Представляете - получаешь конверт , открываешь, а оттуда целый букет  выскакивает ! На такое чудо даже олененок прибежал посмотреть :)

 Олененка раскрашивала акварельными карандашами, но не получилось, бумага оказалась гладкой для них (я брала бумагу для гуаши плотностью 200 гр/м), поэтому докрасила фломастерами тут же размывая их. По такой гладкой бумаге они прекрасно размывались.
 Еще маленькую птичку раскрасила из того же набора.
 Букет составлен из различных цветов, в том числе один самодельный (розочка) , а также использовала Веточку и ягодки из ассортимента магазина Интернить .
 Вот такой ножичек от Fantasy меня очень радует, на днях купила, но уже делаю вторую работу с ним. 


 Я всегда непременный участник  Задания по раскрашиванию - "Животные" до 28/11
 в блоге Арт-студия "Ветер перемен" , т.к. раз уж я купила штампы,то не для того, чтоб они лежали в коробке. Я поэтому очень обрадовалась , когда такого рода задания начались в блоге Ветер перемен.
Участвую также в заданиях
Happy Bunny/до 20.11  ОЭ- желтый
Скрапоголики. Явись, лесной олень. До 21.11  
 AgiArt кафе: Задание №101 "Почтовое" ♥ до 27.11

 


13 комментариев:

  1. Привет! Чудесный букетик! Спасибо за то, что поддерживаешь нашу авантюру с раскрашиванием штампов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне удивительно , что участников бывает не много- ведь штампы сейчас есть у каждой скраперши, причем российские уж точно есть - они дешевле, а цифровых - вообще море.

      Удалить
  2. Ириш, очень милая открыточка!! И нравится надпись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Ножичек отличный, прекрасно режет, но не дешевый )

      Удалить
  3. Очень нежная открытка. Олененок такой милый.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая солнечная жизнерадостная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое радостное поздравление!!Милая, душевная Спасибо от блога Happy-Bunny

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, открыточка очень солнечная и невероятная милая.
    Спасибо, что творишь вместе с Ветром перемен.

    ОтветитьУдалить
  7. Теплая и душевная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...