вторник, 13 декабря 2016 г.

СП Сапожник с сапогами, 3 сезон, отчет 8, неделя 9...

Всем привет!
Сегодня по графику у меня отчет (да в графике он у меня на вторник пока перелез). СП Сапожник с сапогами 
Снова  неделя была супер насыщенная событиями! Я продолжаю вести ДД, получать от этого огромное удовольствие,  и отчет уже выложила -ДД с BOOK'и. Неделя 2.
Я мало скрапила , но зато рисовала.

Свой главный пункт ПЛАНА- странички в Альбом Скандинавия -в этот раз ограничились нарезкой картона для основы страниц (квадраты 21х21 см).
Зато я закончила пункт №5 Плана - 5) Собрать презентик на встречу Ижевских скрапушек.
Мы договорились сделать открытку, но мне захотелось сделать миник с открыткой.И всю неделю, по вечерам, потихоньку. помаленьку , я собирала этот подарочный миничек.  Встреча должна была состояться в прошедшую субботу, но её перенесли , пока не понятно на куда. Но я всё же надеюсь, что она состоится.
Давайте посмотрим мой сюрприз- миник- открытку.
Вот обложка-это и есть открытка:

А дальше у меня тут сплошная эклектика :)
 Золотые буковки мерцают:
Тут разворот с подарочной вырубкой и отштамповкой под раскраску  (Девочка с пряничным домиком):
 Еще одна отштамповка под раскраску (девчушка с подарочной коробкой):
 На следующем развороте - стихи о Зиме и про Новый год:
 Переходим к разделу Tea Party:

 Тут кармашки , в них пакетик для пунша и пакетик с вкусным чаем:
 Далее разворот с рецептом новогоднего салата:
 А далее - конвертик с моей АТС-кой и большой конверт, там тоже подарочки:
 Там пакетик корицы, чипборд и мягкий пушистый шнурочек для зимних работ:
 Еще один кармашек:
 В нем забавная новогодняя салфетка , создающая веселое настроение:

 На задней стороне обложки побрызгала тканюшку синеем спреем через маску , и картинку приклеила :
Вот такой миник получился. Надеюсь, что понравится той, кому достанется. Хотя не факт...
 С миником участвую в задании
Воронежский скрап-клуб: "Какого цвета Ваша зима?" до 25.12   
- мой эклектичный миник прям крисит , что для меня Зима очень разная - то бело-синяя, то яркая , блестящая, то красно-зеленая. Как раз такая какой бывает елка с множеством игрушек - все разных цветов, форм и размеров, но главное - много подарков!  А тем более и день рождения у меня в январе , так что подарки-подарки -подарки! В общем , зима - это фейерверк красок!

 


3 комментария:

  1. Прикольная штучка!!! Жаль, что встреча не состоялась...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея и прекрасное исполнение!Спасибо от ВСК,за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок! Необычный, полезный, интересный :) Спасибо, что творите с нами, ВСК :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...