вторник, 6 декабря 2016 г.

СП WinterBook. Четвертый этап.

Всем привет!
Спешу предоставить отчет по  СП WinterBook. Четвертый этап. 
Условия:  
- шейкер
- часы
- гирлянда 
 Я уже начала делать третью тетрадку для своего софтбука, а при этом первую тетрадку уже заполняю :)  (ДД с BOOK'и. Неделя 1.)

Показываю не всю тетрадку, она по большей части ничем не украшена, а только ту часть , где выполнены условия четвертого этапа. 
Разворот с оленями открывает третью часть:
 Страница для фото из крафт бумаги с гирляндой и часами:

 Тиснение - тоже часы.
 Поскольку шейкер-страничку я сделала на третьем этапе, вне условий, то теперь я сделала шейкер-игрушку. Можно достать этот квадратик из кармашка и потрясти :
 Почти все странички третьего блока украшены вырезанными гирляндами из игрушек:
 А некоторые странички - вырубкой . Гирлянда-флажки:
Кстати, у девочек из ДК там ТАКИЕ  красоты показаны, что дух захватывает!
Мне очень понравилась гирлянда Эли (Ela Gafarova). А вообще то каждая работа настолько хороша и уникальна, что рассматривая всё время находишь что то новенькое, еще не замеченное. Такие маленькие открытия десятого просмотра :)))
В общем, кто еще по какой то причине не заходил по ссылке и не видел -  бегом туда- за вдохновением!

1 комментарий:

  1. Ириш, очень веселенькие развороты) Мне олени дико понравились, забавные такие!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...