среда, 21 декабря 2016 г.

СП WinterBook, итог. BOOK'и. Неделя 3.

Всем привет!
 Заканчиваю совместный проект WinterBook с блогом "Чай с корицей"... У меня небольшое видео и еще куча фоток .
  Условия для шестого этапа и обложки Winter Book:
- название/дата
- пайетки
- вязание/нитки


Обложка снаружи из серебряной парчи. Сюда же пристроила свою давнюю вязалку.





 На обложке карманы:
 2/3 дневника уже заполнено.
Вы же помните, что  сам софтбук я делаю в  СП WinterBook , а вот наполняю событиями в СП BOOK'и . Неделя 3.
Из перечня возможных мероприятий 3-ей недели выполнено:
-зайдите в магазин и купите что то новое для себя - купила шляпу колдуньи для маскарадного костюма на новогодний корпоратив
 -украсьте рабочее место - поставили елочку на работе , развесили мишуру и новогодние картинки
-вырежьте снежинки из бумаги и украсьте окна - сделано!А также я поместила в ДД:

- приготовьте смузи с мандаринами - в один день я делала с мандаринами
(+фото), а в другой с бананами. С бананами вкуснее! Вот фото бокальчиков со смузи:
- создайте елку - я сделала бумажную объемную елочку, поместила её в ДД,
украсив звездочками и пайетками
- начните готовить подарки на Новый год - часть подарков купили, часть я
делала сама и часть уже отправила адресатам.
- шопинг всей семьёй - ездили в ТЦ Столичный, сделали много покупок
(+фото в ТЦ)


Из значимых событий третьей недели также
- просмотр фильма Изгой -один . Фильм не понравился, хотя всю сагу
Звездные войны я очень люблю.


- получила выигранные призы - от Скрапоголиков и от Сарафанниковой
Раечки. Это было СУПЕР!
- выбор и подготовка маскарадных костюмов.
- выставка винтажных открыток на Главпочтамте.
- предновогодняя встреча девочек-скраперш в студии Кристины Яворовской -
самое значимое событие недели! Просидели 5 часов , но время пролетело
как один час! Так душевно, тепло и весело было! Вот фото с этой встречи:

А вот какую открытку мне подарила Алсу Емшанова:

Остальные развороты 3-ей недели:
Тут у нас врач-офтальмолог приходила из заводской поликлиники и рассказывала как жить при компьютерной зрительной усталости глаз. Какие упражнения делать , как питаться и какие капельки капать. Вот памятку я сохранила. А еще от Лены Вержаевой пришли журналы и открыточка , которая отныне живет тут:
Также я ходила в кулинарную студию Вилка, чтобы забронировать зал на свой день рождения. А также кусочек ткани, которую я купила для маскарадного костюма.
А вот сшитый костюм:
Дальше я смотрела вебинар Оли Котляровой и зарисовала схемку её миника, а также распечатала и вшила стихотворение про Новый год и зиму:


Также мы ездили в супермаркет Столица за подарками , там же смотрели кино изгой-один, про что я писала выше.
А завершилась 3-я неделя предновогодней встречей девочек, увлеченных скрапом . Обмен подарками, душевные беседы, поедание вкусняшек. Фото я показывала выше, а тут просто описание.
Моя вторая тетрадка софтбука заполнена, это её последний разворот - с вышивкой снеговика, которого мне дочь вышила.
Так начинается последняя, третья тетрадка софтбука. Она пока пуста. На видео это видно
Все этапы:
СП WinterBook. Пятый этап.
СП WinterBook. Четвертый этап.
СП WinterBook. Третий этап.
СП WinterBook.1 и 2 этап.

16 комментариев:

  1. О какой! Живой и веселый, с записями, фотографиями и разными бумажками - настоящий скрап дневник! Восторгаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, вот это и есть настоящий скрап! С заметками, всякими фантиками-бантиками, штучками памятными и фоточками! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Потом их интересно рассматривать. Я третий год веду подобные декабрьские дневники и в этом году с превеликим удовольствием зачитывала за семейным ужином дневник трехлетней давности и удивлялась тому, сколько много каких то событий исчезает из памяти и всплывает лишь благодаря вот таким записям! Это чудо!

      Удалить
  3. Да, да, настоящий, живой дненик, он как книга о тебе и тоей семье. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, какой крутой дневник! Настоящий! Уютный! Теплый! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На видео странички дают блеск, у тебя каждая страничка в файлике? Или как это сделано?

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Там нет ни одного файлика. Я не совсем поняла где там блеск, но там есть несколько шейкеров, несколько страничек с пленкой с блестками, но возможно поблескивают наклейки.

      Удалить
    3. пересмотрела еще раз, да точно, наклейки, шейкеры, а кажется что вся страничка как бы в защитной пленке)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Получила от тебя конвертик сегодня, спасибо! очень приятно :)

      Удалить
    2. Аня , я рада, что он успел добраться до нового года! :)

      Удалить
  6. Ира, какой классный софтбук. Как много всего ты сохранила. Очень интересно. Костюм шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Декабрь всегда немного волшебный месяц и ДД я веду уже третий год :)

      Удалить
  7. Чудесный какой дневничок! Большое спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...