понедельник, 12 декабря 2016 г.

ДД с BOOK'и. Неделя 2.

Всем привет!
В этом году заготовку для December Daily я делаю в рамках  СП WinterBook, а  наполнение вместе с BOOK'и и Ириной (Irma4ka) .

Итак, из заданий второй недели выполнено немало:
+ посетите самое холодное или самое жаркое место в городе (ледовый дворец или баня)  - была в сауне
(на 1-ой неделе)
+ сходите в кино, театр, цирк -  
была в кино (на 1-ой неделе)
+ съездите в торговый центр или супермаркет
  была в АШАНе (на 1-ой неделе)
+ побалуйте себя пиццей, роллами, или фаст-фудом  - это как раз выполнено на 2 ой неделе: фаст-фуд ели в KFC (07.12.16), а роллы заказывали домой (10.12.16)
+ посетите аквапарк или бассейн - была в бассейне
(на 1-ой неделе)
+ посетите какую-то социальную встречу  - профсоюз организовал нам встречу в боулинге (
07.12.16)
+ познакомьтесь с творчеством нового художника, писателя и т.д., напишите о том, что вас трогает в его картинах, книгах и пр. -
   познакомилась с творчеством Майка Роуди прочитав книгу "Визуальные заметки". Выполняла задания по этой книге. (
08.12.16-10.12.16)
+ попробуйте новый кофе или чай, или то, что никогда еще не пили  - попробовала новый чай Tess Thyme и новый кофе Paulig Mokka (
05.12.16)
+ купите себе ежедневник на 2017 год - куплен еще в октябре
+ испеките торт или приготовьте десерт , а я впервые приготовила лазанью (это как торт  с мясной начинкой :)  ) (
10.12.16)
+ нарисуйте, создайте, найдите чудо  - нарисовала на вебинаре (10
.12.16)

Сама диву даюсь когда я столько успела :) Правда, практически не скрапила, зато рисовала!
Разворот с заданием попробовать что то новенькое - у меня чай Tess Thyme и новый кофе Paulig Mokka. Чай не понравился. Кофе норм.

 В один из дней купили в пекарне "Хлебница" мои любимые "Розанчики с творогом" на завтрак. Вот один из них я зарисовала (цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки). Эти розанчики - просто чудо кулинарии! Обожаю их!
 07.12 профсоюз организовал нам поход в боулинг (бесплатно). Навеселились! А потом ужинать пошли в KFC. Байтсы с терияки - вкусняшка, мммммм!  И еще я сделала открвтие- оказывается на коробке с биггером напечатаны интерсные факты . Например, самый большой ресторан KFC в мире - в Азербайджане, в городе Баку.

 В один из дней я получила посылку от Наташи Балабанчук с чудесной книгой, АТС-ой, открыткой и подарками. Наташа, спасибочки!
 Вот эту книжку я просто "проглотила" за пару дней и познакомилась с творчеством Майка Роуди и открыла для себя целый мир СКЕТЧНОУТИНГА!!!
А в субботу заказали роллы с доставкой на дом и устроили себе праздничек!  Мне всех больше с сыром понравились :)
 В тот же день, вечером , я впервые готовила лазанью. Вот так получилось, что раньше я её только в кафе ела, а тут захотелось и самой попробовать сделать. Получилось вкусно!
Эту фотку я в конвертик положила, на страницах места не нашлось.
И уж совсем под занавес субботы мы выводили Бейсика погулять по снежку. На шлейке. Ой, он такой приколист, прятался подо мной , утопал в снегу, но топал в сторону дома.   
 В вск снова катались на лыжах, но прежде, с утреца, я побежала на почту. Пошла к открытию, чтоб хотя бы с третьего раза , но отправить всё таки посылки и открытки. И представьте, я была первая- вот этот знаковый номерок:
 Ох, я же забыла, что днем в субботу рисовала на вебинаре Анны Эгида ночной Будапешт. Анна учит рисовать быстрые, очень быстрые, скетчи городских зарисовок. Не зацикливаться на деталях. В этот раз она рассказывала о хитростях изображения ночных городов на примере Будапешта. Маркеров у меня нет, я рисовала фломастерами.

 
 Прекрасная была неделя, хотя немного жаль , что предновогодняя встреча девочек -скраперш нашего города не состоялась. Ну, буду надеяться, что это впереди!

12 комментариев:

  1. Ириш, какая насыщенная неделя! Рисуешь ты здорово, булочка как настоящая) Твой ДД очень нравится, потрясающе уютный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я в шоке! Столько всего интересного и так много! Завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДД требует не сидеть сложа руки, а наполнять жизнь событиями до краев! Я поэтому люблю ДД вести :)

      Удалить
  3. Ира, какая активная неделя! Рисунки - я в обмороке!) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне, как человеку никогда не рисовавшему до этого года, твои слова очень приятны!

      Удалить
  4. Ириш, ну, круто!!! Такие у тебя классные арт-буковые штуки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. огого! круто! Молодец какая! :) так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Постараюсь, ведь мне это интересно!

      Удалить
  6. Суперово!!!! вот оно - реальное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, у Вас жизнь бьет ключем прям. Это здорово! Завидую немного даже!))) Моя жизнь пока тесно связана с жизнью моих мальчишек, но, я знаю, что это временно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...