понедельник, 2 апреля 2012 г.

Радости среди будней.

Маленькие радости - это то, что делает нашу жизнь счастливее!
Я рада , что у меня теперь 4 котика и уже сегодня я сделала на волне радости одну АТС-ку , которая скоро поедет к своей хозяйке.Пока конечно не покажу. А покажу АТС-ку , которая пришла сегодня с подарочками - от Кэтти. Настоящее фриволите, между прочим!

А еще я получила две награды, одну сегодня, а одну чуть раньше.


Мой тег  "Каменный цветок" стал победителем в задании МК от Ольги  "Штампы и натирки на ткани" (итоги тут).


А еще моя Роза из шпагата вошла в пятерку лучших работ блога 4dekor (итоги тут).  И меня пригласили быть дизайнером на одно из следующих заданий.

Кстати, сегодня отправила обещанные конвертики для трех мастериц - maryz,      mmarusya,    Эля-elka.


Вот и все хвастушки на сегодня. Меня распирает радость и я не могу её носить в себе - выплескиваю на домочадцев и на вас, мои дорогие ПЧ!

5 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю, столько позитива и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с замечательными радостями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, поздравляю и с подарком, и с победами!!! нам твоя роза очень понравилась))) она, как живая)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе сколько радостных событий!! Поздравляю с победами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, поздравляю со столь приятными событиями!
    Роза вообще отпадная, покорила! Даже и не скажешь что из шпагата сделана. Молодчина!
    На днях пришел от тебя конвертик с тиснюшками. Спасибочки огромное! Очень красивые, и с пупырышками давно хотела такие.
    Ух, надеюсь и я вскоре стану счастливой обладательницей машинки.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...