среда, 18 апреля 2012 г.

Брутальная весна или с кем поведешься...

Сегодня зачем то взяла и удалила этот пост. Думала это у меня черновик, а оказалось - нормальное сообщение с комментариями и ссылками. А я его раз  да и удалила... Всё из-за нового дизайна блоггера.  Не привыкла к нему еще и он мне не нравится. Что ж , придется снова разместить.
    Русская пословица гласит "С кем поведешься от того и наберешься"! Меня вот Тим Хольц вдохновляет на создание тегов ( МК в блоге мистера Тима), поэтому тег получился "совсем не мой" , но делать его было очень интересно. Мазюкала и брызгала краской , штамповала, эмбоссила и снова втирала краску.



Как и в прошлый раз меня удивляло, что Тим использует скотч под газету, тогда как есть настоящая газета, так и теперь, я предпочла использовать настоящую веточку вместо картонной.


Участвую в  Тег апреля - Птичка на веточке

2 комментария:

  1. Очень красивый тег! Газетный фон прелесть! Все гармонично и мило.
    Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю тэги, тем более в таком исполнении! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...