суббота, 21 апреля 2012 г.

Серия АТС "В лучах"

Сегодня зачем то взяла и удалила этот пост. Думала это у меня черновик, а оказалось - нормальное сообщение с комментариями и ссылками. А я его раз  да и удалила... Всё из-за нового дизайна блоггера.  Не привыкла к нему еще и он мне не нравится. Что ж , придется снова разместить.
      В качестве дизайнера блога АТС - challenge , где проходит Экспресс-задание № 4. "АТСка из обрезков" я подготовила серию  "В лучах"
Уже хочется красок и весны, цветов и бабочек, сияния и солнца! Бабочки из маленьких кусочков сделаны по мотивам МК от Тима Хольца.
Материалы:, клей с блестками, остатки разной бумаги, цветы для nail-art, дыроколы с цветочками. 
Теперь по одной:
№1          для Кэтти                                                              №2 для Лёки Лёкиной
















Участвую с ними в задании Субботник! До 04 мая от СкрапLand ,
который проходит под девизом «Все прибрать и не оставить ничего лишнего на столе!».  Часть обрезков я пристроила. Правда еще много осталось, но и время еще есть... :)

Напоследок похвастаюсь АТС-ми с подарочками , которые ко мне пришли:





От Лёки Лёкиной http://luleka1977.blogspot.com/
Сделана из обрезков. Часть элементов - из кожи. Очень приятная на ощупь и восхищает всех без исключения, особенно меня. Спасибо , Алина!



6 комментариев:

  1. Рада что АТС-ка дошла:) а то переживать уже начала:) Сегодня постараюсь выложить новую серию, если что понравится выберешь:)

    ОтветитьУдалить
  2. А первая свободна? А то я хотела поменяться, ещё вчера,но коментарий был удалён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я случайно весь пост с комментариями вместе удалила. Я с удовольствием поменяюсь!

      Удалить
  3. Отличное применение обрезкам) Так жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...