суббота, 7 апреля 2012 г.

Пора готовиться к пасхе

В блоге  4Dekor проходит тематический челленж: "Пасха по-русски" .  Дизайнер Марина Чукаева показала там свою замечательную пасхальную вышивку на салфеточке , а Светлана Яшенкова. - чудесное яичко в бисере. А я покажу вам свою салфетку и своё яичко:



Салфетку я сделала из неотбеленной двуниточки, поэтому она такая коричневатая, но зато сразу  видно, что она очень даже натуральная.Вышивку сделал моя дочка, Танечка. Тут еще - 3 декупажных декоративных яичка.
 Вот вышивка поближе, может кто то захочет вышить, узор то простой.
 
Яички я делаю из настоящих яиц - проделываю с противоположных сторон дырочки, выдуваю содержимое , оклеиваю папиросной бумагой, грунтую белым акрилом, а уж потом , в зависимости, от дальнейшей задумки, покрываю акриловой краской выбранного цвета , делаю декупаж, а сверху еще покрываю 2-3-мя слоями акрилового лака. Очень прочно получается и даже если яйцо падает, то не разбивается.


В заключение сегодняшнего поста, хочу показать вам АТС-ку с подарочками, которые прищли от Ирины (Iren.Les) . АТС-ка такая замечательная! А посмотрите какими сердечками меня одарила Ирина. :) 




5 комментариев:

  1. Сколько красоты! И салфеточка, и яички очень замечательные получились, мне особенно с ромашками понравилось! Насчет стилей полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, настоящая Пасха по русски!!! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно и истинно по-русски!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, особенно ценно, что вы с дочей прикоснулсь к сотворению праздника в своей семье вместе.
    Спасибо от 4Декор за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, доченька умница очень акуратная вышивка, яички очаровашки!:)миленькие!Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...