среда, 11 апреля 2012 г.

"Радужный цветок" - фиолетовый цвет

Приветик, дорогие мои! :)
А я снова  магнитик сделала. Люблю их делать и расходятся они у меня очень быстро. В блоге Наше хобби началось задание "Радужный цветок"- фиолетовый цвет или сиреневый, с использованием брадс ( до 30 апреля). Спонсор -интернет-магазина "Наше Хобби"  http://www.nashe-hobby.ru  
          Фотографировала при разных освещениях, в разное время суток , но не могу добиться того, чтобы показать реальный цвет. Здесь более менее близко, но всё равно смещено в синюю гамму. Так что уж поверьте на слово - гофрокартон - фиолетовый, надпись сделана штампом с использованием классических офисных(школьных) чернил для печатей - они ведь натурально фиолетовые, а вот выглядят синими. :(    Розочка - нежно фиолетовая.Делала её сама из офисной бумаги.
Немного золотого , чтобы  было не очень скучно :)


 С помощью акрилового стеклышка-капли и нотной бумаги сделала такую фишку. Использовала клей Титан, он не разъедает поверхность акрилового стеклышка, как Момент. А еще расскажу про рамку. Это у меня остаток от вырубки снежинки. Я покрасила его перламутровой акриловой краской вот такого бесподобного сиренево-фиолетового цвета. Благодаря легкому свечению перламутра на акриловой бумаге и рифленности гофрокартона , сочетание фактур мне кажется очень красивым. И... да - магнитик мне нравится.
Бабочка из кальки пришпилена на брадс.
 С этой работой продолжаю участвовать в заданиях от  challenge-km-shop  Азбука скрапа - буква "А" - "акриловые стеклышки". Представьте себе, снова буква А :). Это у меня уже третья буква А . Были открытка с Акварелью, тег с Акриловыми красками и теперь магнитик с Акриловыми стеклышками, в данном случае капельками.
    Спонсор - http://km-shop.su/, который так оперативно прислал мне мой выигрыш- выбранные  чипборды и мою мечту - вот такой классный чайничек! :) Так, что скоро я вам его покажу, но уже в "одежке".  А какие  завитушки есть в магазине - супер! Первый раз держу в руках чипборды и они мне ТАААК нравятся, что жалко их куда то использовать. Вот ведь парадокс... :)


 

10 комментариев:

  1. красивая открыточка.. удачи в задании.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только это магнитик. Надо обратную сторону сфоткать что ли... :)

      Удалить
  2. Очень красивый магнит. А цвет фиолетовый, приятный и синевы я не замечаю. Роза здорово смотрится. Все такое нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! :) Мне тоже эти розочки очень нравятся. Как научилась их делать, так все работы у меня с ними и пошли. Покупные вон нетронутые лежат :)

      Удалить
  3. прекрасная работа! цвета очень красивые!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И никакой синевы нет! Роза шикарная!!! Удачи в задании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня - на домашнем ноутбуке почему то синеватое всё , а тут , на работе - нормально. :)

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за участие в задании от "Наше Хобби"!
    Магнитик совершенно необыкновенный!Во-первых, не волнуйтесь, цвет на фото передается хорошо :-)) Во-вторых - сколько деталей!Все вместе и каждая по отдельности - они замечательны. Ну а роза вне всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо на добром слове! Мне очень приятно!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...