суббота, 14 апреля 2012 г.

Банка варенья ,чай и печенье

Я снова с лифтингом. Мне так понравилась открытка, что захотелось, чтоб руки запомнили :)
У Жени (см открытку ниже) маленький тег , а я решила использовать ярлычок от чайного пакетика. Он к банке варенья как раз вполне уместен, я думаю. Вместо верхней пуговки использовала ягодку-малинку, а вместо нижней - печеньку. Слепила их из запекаемой пластики Цветик. Из этой же пластики слепила красно-оранжевую розочку. Очень жаль, что не нашлось у меня ложечки-подвески, как на открытке у Жени.



Тут можно увидеть какой именной тег сделала для меня Рукоделка Лу 
за дизайнерство в блоге АТС-сhallenge, которое у меня уже подходит к концу.

Эта открытка - лифтинг открытки Жени-Djonny в блоге  scrap-lifting
Djonny

 
А на последок покажу какая АТС пришла ко мне от Елки:
Там на фишке написано "Math is cool" ( в переводе что то вроде Математика -это круто). Дочь у меня как увидела, чуть АТС -ку себе не забрала. :) Она , кстати , и обратила моё внимание на эту надпись. Но математику я и сама люблю, так что АТС- ка осталась мне. ;)

14 комментариев:

  1. Такая хорошенькая баночка с вареньем получилась! Домашняя и уютная! бабушку напомнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! У меня теперь мысль зародилась настоящую банку также украсить. :)

      Удалить
  2. классная банка вернеья)))малиновое наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая баночка и без ложки! Карлсон варенье прям из банки ел)))
    Спасибо за участие в Лифтинге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, за замечательные подборки для лифтинга :)

      Удалить
  4. Открытка ну ооочень сладкая! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сладкая! Я еще пчелку хотела пристроить, но не нашла, а нарисованная как то "не пристроилась" :) Летом, когда я варю варенье столько пчел и ос прилетает, так , что варенье у меня с пчелами связано .:)

      Удалить
  5. Какая прелесть!Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мы на работе чай с вареньем пьем - аппетит заглушаем :)

      Удалить
  6. вкусно и по-домашнему уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что открытка навевает мысли о домашнем уюте.:)

      Удалить
  7. Чудесно получилось, так похоже! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Баночка супер получилась!! И без ложечки очень даже хорошо! Фигурки из пластики очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...