четверг, 13 октября 2022 г.

Деревянные значки.

 Всем привет!

Недавно я показывала вышитый значок "Лис", а теперь еще пара деревянных значков. Основу значка я купила , а потом раскрасила акриловыми красками.

1-ый значок - Монстера. Мне не хотелось красить зеленым, а вот именно такими, необычными для этого растения, цветами.

2-ой значок - лисичка. Я как то неравнодушна в последние 2-3 года к изображениям лис. Золотая осень, рыжие лисицы... :)


 И зову всех Вас к Olga Dostovalova

Совместное творчество. Любые виды творчества.  На крыльях вдохновения -2. 2 этап. Тема месяца - Последние покупки
 


8 комментариев:

  1. Ирина, ах, значки твои мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я такого даже и не видела) Интересно очень. Монстера классная такая получилась, необычная! Лисичка хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас в каждом рукодельном магазине стали продавать такие заготовки - огромное разнообразие. От 50 до 100 руб. Видимо кто то наладил производство.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...