воскресенье, 9 октября 2022 г.

Осенние миниатюры.

 Всем привет!

Были у меня одни планы на субботу, а вышли другие :). Увидела с утра в ВК мастер-класс моей доброй знакомой, Раисы Сарафанниковой , и понеслось...

С Раечкой , и её сестрой Леной, мы знакомы очень давно, познакомились в блоггере , на почве скрапбукинга, да так сдружились, что продолжаем поддерживать отношения уже много лет. Они живут в Татарии, я в Удмуртии. Соседние республики. Я приезжала к ней в гости , проездом, пару раз, а нынче летом, Лена со своими девочками приезжала в Ижевск, и мы чудесно проводили время.  И Раечка, и Лена - обе мастерицы, очень много умеют и всё так ладно у них выходит. Лена , после скрапа , занялась вышивкой и рисованием, а Раечка...- всем на свете. Пряники, ткачество, вязание, рисование, пэчворк . И т.д. и т.п. Она даже издала несколько серий открыток, которые с молниеносной быстротой были раскуплены  посткроссерами.  Кроме того, она и картины рисует, и коллажи делает. Творческая личность! 

    И вот она сняла первый МК о том, как шить морковку. Я не могла не поддержать её в таком начинании и тут же принялась за дело. Вот тут видео - https://vk.com/club68383185?w=wall-68383185_3473. Посмотрите, очень интересно и вдохновляюще!

   А вот , что у меня получилось:

Раечка делала из белой бязи и затем окрашивала акриловыми красками. Но у меня нет такого разнообразия акриловых красок , поэтому я сшила из уже окрашенной ткани, а в конце подкрасила акварелью.

Рая предлагает такую морковку носить в виде значка , либо в виде брелка, для чего делается петелька. Я выбрала второй вариант, впрочем, больше то, я делала как аксессуар для осеннего настроения в доме и для фотосессий моих осенних работ.

Морковка до окрашивания:

И сразу покажу вам связанную тыковку. Хвостик использовала от кабачка. Он хорошо высох и стал как деревянный.

Вот мои овощи вместе:


 И зову всех Вас к Olga Dostovalova

Сентябрь -октябрь - время сбора,  покупки и заготовки овощей (кто чего не вырастил сам, тот покупает). 
https://naduschkin.blogspot.com/2022/09/blog-post.html
Тема -У меня в лукошке




9 комментариев:

  1. Какие клёвые! Морковка прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ну какая дже классная у тебя морковка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Надо бы еще что то в компанию к ним сделать :)

      Удалить
  4. Овощи получились, как настоящие! Можно попробовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная парочка! Уютная вязаная тыковка и необыкновенная морковка, очень люблю такие вещицы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они теперь мою осеннюю композицию на столе украшают.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...