среда, 19 октября 2022 г.

Открытка с pop-up элементом

Всем привет!

К одной из покупок мне положили в качестве подарка лист для вырезания от  ДримЛайтСтудио. Я сделала 2 открытки, посмотрев вот это видео  https://youtu.be/ajB_zRUV1eM.

Но мне хотелось добавить еще чего  то ! И я решила что раз объёмных элементов нет снаружи, то пусть они будут внутри! 

Вторую открытку покажу позже.



Синяя ваза - это нож у меня есть от Spellbinders. Никогда его еще не применяла, вроде...




 

Небольшое видео о том как это работает:


 И зову всех Вас к Olga Dostovalova

Совместное творчество. Любые виды творчества.  На крыльях вдохновения -2. 2 этап. Тема месяца - Последние покупки.
Моя покупка - скраповая с подарочком от продавца.

8 комментариев:

  1. О, у меня коллекция такая ждёт своего часа) летом купила. Шикарный букет. Я вот поп-ап не очень люблю, но цветы прекрасны. А нож давнишний? Такой широкий, мне кажется, сейчас более ажурные делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нож очень давнишний! Он мне в нагрузку достался :) Одна знакомая скраперша продавал ачасть своих ножей по смешным ценам, я брала у ней длинный бордюр, уголки и салфетку, а она в довесок еще пару ножей положила - вазу и какие то непонятные квадратики. Но пригодятся и они :). А ножи мне кажется года так 2010-го :)

      Удалить
  2. Ирина, моя хорошая, вот это открытка! Крутая!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...