суббота, 15 октября 2022 г.

Джинсовая открытка

 Всем привет!

Кругом всё желтое  и оранжевое, осень великолепна , даже в дождь. Как  же она красива, как хороша! В такую бы осень да жить и радоваться, а не крутить в голове печальные мысли о происходящем.  В общем , настроение у меня сегодня синее-синее.


Стразы. Цветы из фоамирана. Они как раз от спонсора -

Надптсь "С Днем рождения!" и пуговка.
А заметили еще прозрачную пуговку?
Идея  открытки с таким фоном из джинсы квадратиками по диагонали - не моя. Видела её, по-моему, пару лет назад в Школе штампинга , ьам фон был штампованный. Я еще тогда захотела этот фон испробовать. Вот наконец время пришло. Только я не штамповала, а взяла бумагу "под джинсу".
По краю  ниточки торчат, это ткань приклеена хлопковая, почти как марля.
СКРАП-ПРОСТОРЫДжинсовое задание
Спонсор задания Скрап полянка
 
Тематическое задание "День рождения"

спонсор - магазин СКРАПМАГИЯ


 И зову всех Вас к Olga Dostovalova

Совместное творчество. Любые виды творчества.  На крыльях вдохновения -2. 2 этап. Тема месяца - Последние покупки.
Недавно я с золовкой выбирать ей джинсы. Еле уговорила не брать зауженные скины. Фигура у ней отнюдь не модельная, но хочется видимо "как в журнале". Подобрали джинсы, которые очень хорошо на ней сидят и ей самой понравилось. Ну , а я себе джинсы не покупала, еще не сносила те, что есть :), но зато сделал джинсовую открытку!

14 комментариев:

  1. Крутяк! Ирина, у тебя классная джинсовая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилась она!

      Удалить
  2. Фон такой оригинальный! И открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Давно собиралась такую сделать.

      Удалить
  4. Замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная открытка 👏 Благодарим за участие в задании от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень интересная работа! Спасибо большое от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...