суббота, 22 октября 2022 г.

Скраплинг с ромашкой

Всем привет!

Вы любите ромашковый чай из фикспрайса? Я очень люблю! Постоянно покупаю и домой и на работу. Мне нравится и вкус и его полезность, ведь всем известны антивоспалительные свойства ромашки.

Чайный напиток ООО "Императорский чай" Луговая ромашка - «Когда иду в Fix  Price, беру сразу несколько коробок "Луговой ромашки". Очень вкусный и  мягкий чайный напиток с натуральным составом!» | отзывы

Купив очередной раз такой чай, я решила сделать открытку с ромашкой. Вначале я собиралась сделать из коробочки, но что то пошло не так и я сделала по другому. Но из коробочки я тоже когда нибудь сделаю. А пока, вот что получилось:


 Ромашки вышитые (картинка на самом деле), дырокольные, вырубные, кружевные и покупные. Фоном прекрасно послужил кусок от джинсов.


Внутри - россыпь остатков :)


Делала специально для участия  в

СКРАП-ПРОСТОРЫДжинсовое задание

Спонсор задания Скрап полянка
  И зову всех Вас к  Olga Dostovalova

Совместное творчество. Любые виды творчества.  На крыльях вдохновения -2. 2 этап. Тема месяца - Последние покупки.
Моя покупка -ромашковый чай
 


11 комментариев:

  1. Ирина, я в восторге от твоей ромашковой открытки! Всё в ней гармонично, и форма вытянутого прямоугольника, и джинсовый фон с бахромой, и ромашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно читать такие комментарии :)

      Удалить
  2. Красивая открытка! Очень мне нравится ромашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Немного не по сезону, но ромашка , я думаю, дорога многим вне сезонов. :)

      Удалить
  3. Ирина, красиво очень, хочется рассматривать долго и находить все новые детали. Милые сердцу ромашки, как напоминание о лете. А по форме открытка напоминает книжную закладку. У библиотекаря всё сводится к книжкам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы не объемные тычинки , она могла бы послужить закладкой. :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...