воскресенье, 30 октября 2022 г.

Подарок мне от Оли.

 Дорогие друзья!

Едва ли не в каждом моем сообщении вы видите, что я участвую у  Olga Dostovalova в Совместном творчестве. Любые виды творчества. Вязание , вышивка, рисование, декупаж. Всё что угодно! Называется " На крыльях вдохновения -2". Сейчас идет 2 этап - по темам месяца . Тема октября - "Последние покупки".

Я участвую в Олиных СП не первый год - мы занимались и переделкой (утилизацией) и изделиями из остатков, и с инструментами /материалами , которые залежались.  Мне очень нравится Олин подход - она сама делает очень много красивых работ, вдохновляет нас, участников СП, но также и делает тематические подборки по различным темам. В СП нет лучших , ТОПов, победителей  и пр. Зачет идет по кол-ву работ. Хоть одна работа в месяц - это уже плюс. И при всём при этом, участники СП еще и получают подарки!  
    Вот такой подарок пришел ко мне на днях. Я давно не получала подарков, аж с 8-го марта , да еще и год тяжелый такой,  поэтому эта посылка мне так подняла настроение, что я до сих пор  не могу её разложить по местам- так и лежит в коробке и по вечерам я снова и снова перебираю эту красоту и представляю , придумываю, что я сделаю с этим, а что с этим. 
Поскольку я в основном занимаюсь скрапом, то и подарок - скраповый . Но Оля такая внимательная к своим читателям, что запоминает кому что особенно понравилось  и именно это кладет в подарок!!! Я еще занимаюсь вязанием ,в том числе крючком, так Оля мне еще и ниточки Ирис положила.
    Ну,  давайте же посмотрим подарочки:
-наборы бумаги для скрапа
-листы для вырезания
-фишки
-джанкбук с подсолнухами, собственноручно сделанный Олей (когда она его показала ЗДЕСЬ мне он очень понравился, а вживую вообще не оторваться)
-самодельная открытка с применением штампинга

Оля помнит , что я обожаю МумиТролей и прислала мне пачку наклеек с ними, они такие няшки, мммм......

А также есть отштамповки зайчиков к НГ и лисичек, поскольку лис я тоже люблю (ну, это вы и так могли понять по тому кол-ву значков с лисами кои я сделала в этом году).

Из ниточек Ирис я тут же сделала кисточки, буду использовать их в творчестве , вы их уже видите на фото.

А кроме того - обложки на паспорт, вырубка , и еще... zine "Скрапбуквы", которым я тоже восторгалась , когда Оля его показала.

Были еще штампы, но я их уже опробовала, помыла и сложила в коробку. Покажу потом в работах.

Также на фото вы можете увидеть Zine - это я когда то проводила такое задание в СкрапКлубе Екатеринбурга , мы делали минижурналы (zine), вот зин  про Скрапбуквы , идея которого мне очень понравилась, пришел теперь в качестве подарка!  Представляете как для мне это памятно и дорого!?

Немного страниц из присланного Джанка и Zine (фото из Олиного блога)

http://olgadostovalova.blogspot.com/2022/08/blog-post_13.html

 

 
 
http://olgadostovalova.blogspot.com/2022/01/zin.html :
 
 
 
Олечка, дорогая моя, СПАСИБО тебе огромное за такой классный подарок!!! За этот праздник среди будней, за вдохновение на творчество! 
Счастья и здоровья тебе и всей твоей семье!
А вас, дорогие друзья, рукодельницы, приглашаю снова в Олин блог-  
Olga Dostovalova . Совместное творчество. Любые виды творчества.  На крыльях вдохновения -2. 2 этап. Тема месяца - Последние покупки.

6 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю тебя с подарками от Ольги!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, когда угадываешь с подарочками)) а ещё приятнее, когда это идёт в дело! Спасибо за теплые слова, за поддержку, за ту радость, что дарите мне своим творчеством))
    Очень жду работы с применением подарочков?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля-молодец! Такой прекрасный подарок собрала! Поздравляю, Ириш!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...